Специальность «Реклама» обеспечивает формирование таких личностных качеств выпускников как целеустремленность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственность, толерантность, а также повышение их общей культуры. Реклама определяет коммерческий успех организаций большинства экономических отраслей. Задача менеджера по рекламе обеспечить продвижение товаров и услуг с помощью различных рекламных каналов: интернет, радио, телевидение, наружная реклама и др.; повысить узнаваемость и привлекательность бренда компании; а также обеспечить эффективное расходование рекламных бюджетов.
Вступительные экзамены не требуются при поступлении.
Поступление осуществляется на основании аттестата об окончании 9 или 11 класса.
Стоимость обучения - от 16 000 руб/семестр
Срок обучения - от 2,5 лет